О компании

«РАПИД-КОЛОМНА» – Центр управления поставками. 
Товары для офиса: расходные материалы, бумага, канцтовары, офисная техника, компьютеры, хозтовары, мебель. 

Сервисный центр - ремонт ноутбуков, компьютеров, заправка картриджей, абонентское обслуживание.
Если проще, то поставщик товаров и услуг, еще проще - мы Ваш отдел снабжения с обученными специалистами по разным направлениям. 

Мы стремимся стать одной из самых успешных региональных компаний, крупнейшим по ассортименту товаров и услуг поставщиком на региональном рынке. 

Товарный ассортимент поставляемых товаров «Рапид-Коломна» превышает 30 тыс. наименований различной продукции и услуг: компьютерная техника, офисная техника, расходные материалы, бумага, канцтовары, хозтовары.

Количество услуг Сервисного центра - по ремонту, обслуживанию компьютеров, ноутбуков, принтеров, заправке картриджей, абонентскому обслуживанию предприятий, превышает 300 наименований.

«Рапид-Коломна» – молодая и динамично развивающаяся фирма. Под новым брендом и с новой стратегией работаем с апреля 2014 года.

Компания включает в себя несколько подразделений:
- отдел продаж
- интернет-магазин
- отдел снабжения и логистики
- сервисный центр.  
 

Приглашаем к сотрудичеству поставщиков товаров и услуг, мы всегда открыты для сотрудничечства.

Компания РАПИД-КОЛОМНА стремится стать лидером местного рынка по ассортименту поставляемых товаров и услуг. 

 
       Мы приветствуем новых партнеров, способных предложить новые ассортиментные позиции, имеющих интересные ценовые предложения, и нацеленных на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.

Если Вы хотите стать нашим партнером в области поставок компьютерной техники, офисной техники, товаров для офиса, мебели, хозтоваров..., то Вам необходимо ознакомиться с нашими требованиями ниже.

Требования компании Рапид-Коломна к поставщикам товаров и услуг:

  • Отсрочка платежа не менее двух недель или кредитная линия в размере 50% от прогнозируемого месячного оборота по закупкам.
  • Возможность обеспечения Price Protection.
  • Наличие системы B2B на сайте поставщика для обеспечения резервирования товаров, управления заказами.
  • Бесплатная доставка (возможны варианты).
  • Качественная упаковка (см. требования к упаковке).
  • Наличие авторизованных сервис центров, либо обеспечение гарантии в собственном сервис центре.
  • Гарантия доступности товара на складе и возможность резервирования.
  • Обеспечение надлежащего качества поставки (точно в срок, точное соответствие подтвержденному заказу, товар надлежащего качества)
  • Обеспечение достоверности в финансовых документах и достоверной информации о кредиторской задолженности.
Спасибо за внимание к нашей компании и с надеждой на долгосрочное и успешное сотрудничество! 

AlfaSystems officespace AL91TG62